Понедельник, 29 Мая 2017
   
Размер текста
29.05.2013 20:37

Советские самолеты в пору войны.

Самолеты, принимающие активное участие во времена отечественной войны, удостоены вечной памяти, как и их отважные летчики. Ведь задачи, требуемые от них, были весьма серьезны: не только управлять самолетом, но и следить за небом, выполняя приказ на уничтожении авиации противника. Сколько же советских "железных птиц" было подбито. Однако, это позволило не только более точно выявить основные проблемы, но и в последствии улучшить имеющиеся модели самолетов. Такие советские самолеты представлены самым известными моделями марок Миг и СУ. Они стали наиболее успешными разработками, подтверждающих не только грамотность инженеров-конструкторов, но и самих пилотов.

Первые модели данных самолетов требовали серьезных улучшений, поскольку низкое качество моторов не позволяло им полноценно участвовать в бою. А что касается неисправностей, то это вовсе могло стать ошибкой, поскольку врагу ждать не будет. Поэтому военные самолеты МиГ приходилось постоянно держать в рабочем состоянии. И здесь проявить себя мог только хороший авиамеханик, от которого зависела жизнь не только самолета, но и самого летчика.

Двигатель является сердцем любого самолета. И советские самолеты боевого назначения должны были иметь более надежные рабочие элементы, чем оказалось в первое время войны. Срочная мобилизация инженерных отделов и оборонных предприятий позволили сообща работать и внедрять новшества, тем самым увеличивая боевой запас истребителей. Тем более, что каждый день уносил несколько десятков единиц авиатехники, тем самым, сокращая число авиационных войск.

Характеристики боевых самолетов того периода не особо выделялись на фоне иных моделей противника. Этому способствовали не полностью оправдывающие себя системы управления и подачи топлива. И даже скорость самолета далеко не всегда могла соответствовать требуемой, поскольку двигатель имел немало моментов для возникновения неисправности. И опасность оказаться в отказавшем самолете в небе также имела место быть, как и стать целью противника в воздушном бою.

Дополнительные статьи

Почему авиа вакансии попу…

Многие мечтают стать стюардессами, но у этой профессии, как и у многих других, есть свои минусы. Например, работа бортпр...

Несущий винт вертолета.

Самой важной и, в принципе, единственной для осуществления передвижения вертолета является такая деталь, как несущий вин...

Сборные модели самолетов …

На самом деле, собирать модели самолетов очень сложно, многие отказываются от занятия из-за того, что необходимо проявит...

Начало развития реактивн…

Первый реактивный самолет СССР, точнее еще его прототип первый раз покорил небесные просторы еще в 1945 году. Развитая и...

Ансат

Еще в далеком 1994 году под руководством отличного опытного конструктора Двоеглазова в КБ вертолетного завода в Казани н...

Как изготавливаются модел…

Основа моделирования занимает отдельную часть в любом проектировочном отделе. Ведь модель может служить не только уменьш...

Беспилотный летательный а…

Беспилотный аппарат Avenger является модификацией самого используемого беспилотного аппарата в армии Америки. Его протот...

Авиация Второй Мировой во…

Опаснейшим воздушным противником, нарушившим мирное небо над головой, для советских войск выступил немецкий истребитель ...

Легенды отечественной ави…

История отечественной авиации богата упоминаниями великих авиаконструкторов и их легендарных разработок, сникавших в сво...

Реклама