Понедельник, 29 Мая 2017
   
Размер текста

Авиа перевозки

Человеческий фактор оказывает весьма серьезное влияние на средства современной техники. Но куда хуже, когда угроза распространяется и на людей. Особенно актуальная эта проблема в сфере гражданской авиации. Каждый может вспомнить, по крайней мере, пару случаев, когда весь мир содрогнулся после новости о захвате самолета террористами. Однако, если бы проблемы авиации так сильно сказывались на работе авиакомпаний, они бы уже давно потеряли свой статус. Но дела обстоят совсем да наоборот, ведь люди продолжают летать по всему миру с той же уверенностью.
Германия свои авиапарки оснащает наиболее активно и эффективно, при этом не отталкивает сотруднические союзы с иностранными государствами относительно купли-продажи самолетов и размещения на территории страны иностранных авиакомпаний. Однако если все-таки говорить об отечественной немецкой авиационной технике, то самолеты Германии отдают свое предпочтение компании Dornier. Их самолеты достаточно прочные, надежные и обладают современными нормативами. Однако ранее пассажирская техника данной компании не обладала особо большой вместительностью и уже в 2001 году была спроектирована и запущена в производство модель Do.728JET. Данная модель свободно размещает в пассажирском отсеке не более семидесяти человек, багаж в самолет можно брать достаточно увесистый и не экономить на личных вещах, так как за счет широкого фюзеляжа багажный отсек вместительный и удобный.
Первый вид самолетов, который необходимо рассмотреть, это конечно Аэробус, ведь в своем большинстве, именно такие типы самолетов используются достаточно часто различными авиакомпаниями. В современные дни в эксплуатации остались А-310, А-319, А-320, А-321, А-330. Все самолеты данного типа, впервые были выпущены в девяностых годах и до сих пор показывают свою надежность и мощь, поэтому особых причин заменять их на авиапарках, авиакомпании не видят. Средняя дальность пресечения пространства, большинство моделей не превысят более пяти тысяч километров, однако А-310 и А-330 могут преодолеть до десяти тысяч километров. Чтобы пилотировать данным транспортом, пилоту необходимо окончить училище гражданской авиации, сложность в том, что в училище, учение проходит на иной технике и для того, чтобы перестроится на «новый лад» новоиспеченному пилоту необходимо какое-то время провести рейсы в роли второго пилота.
«АероСвіт» ошарашил Украину своей недавней новостью о желании объявить себя банкротом и перейти к непосредственной ликвидации предприятия. Однако эта новость правительству и инвесторам пришлась не по вкусу, после чего все дружно взялись спасать компанию от разорения. В чем причина падения лидирующей авиакомпании или это просто очередной PR ход? Пока что все покрыто мраком и компания продолжает осуществлять свои перелеты. В связи с этим редакция «Авиация Украины» решила во всем разобраться самостоятельно и определить, возможно, ли спасение лидера авиа-флота Украины на мировом и внутреннем рынках.
img

Компании

Реклама

Новости

Boeing-767 компании Россия совершил вынужденную посадку в Симферополе

В Симферополе совершил аварийную посадку самолет Boeing-767 авиакомпании "Россия", выполнявший рейс из Хургады в Са...

Украина отказывается платить за сбитый самолет Ту-154

Киевский хозяйственный суд не признал вину украинских военных по делу о катастрофе самолета Ту-154, который, как пр...