Понедельник, 29 Мая 2017
   
Размер текста

Как выбрать службу доставки для интернет-магазина?

Организация доставки – это та задача, с которой сталкиваются все без исключения интернет-площадки. И тут есть два совершенно разных пути, каждый из которых хорош по-своему – это создавать службу доставки своими силами либо же отдавать доставку в руки аутсорсинговых компании. У каждого из них есть как плюсы, так и минусы.

Однако если еще несколько лет назад создание службы доставки выбирали практически все новички в интернет-торговле, то теперь с приходом новых технологии фокус постепенно меняется в сторону аутсорсинга.

Давайте попробуем представить, что доставка доверена подрядчику. Это хорошо. И если 10 лет назад компании, которые занимались доставкой товаров для интернет-магазинов, насчитывалось едва ли десяток, то сейчас спустя этот же промежуток времени количество выросло чуть ли не в 100 раз. Также на рынок пытаются прорваться и компании, которые занимались доставкой бумажной продукции – писем, журналов, газет…

И как среди этого многообразия что-то выбрать? Непонятно. Из уст представителей большинства магазинов всегда слышится одна и та же фраза: «Все курьерские службы одинаковы, достаточно лишь посмотреть сайты, где предлагается фактически одно и тоже».

И да, действительно, самый логичный способ подбора службы доставки – это изучение сайтов компании, на примере 10-15 штук, с отбором пяти наиболее интересных и последующему детальному разбору. У редкого владельца интернет-магазина который, только начинает свою деятельность, найдется столько сил и времени на все это. Если интересует экспресс доставка, то смотрите предложение на p-express.ru Качество служб доставки можно сложить из нескольких вещей: Качество доставки – от процента доставляемых товаров без задержек (показатели выше 95%), процент доставляемости в целом (выше 97%), процент отмены или возврата заказов (меньше 1%), плюс реакция компании на положительные и отриацательные отзывы.

Качество клиентской службы – способ оформления заявок (через API, личный кабинет, XML и др.), временем отклика на входящие сообщения, способ приема заказов (мобильный телефон, email, билетная система), скорость отчета по доставляемому грузу, присутствие конечных сроков по возврату денег и товара, наличие уведомлении посредством email, мобильного телефона либо других типов связи.

Перечень услуг – возможность возвратов с документацией или без нее, взимание дополнительных плат за услуги, порядок взимания, возможность брать заказы со складов у поставщика или непосредственно магазина, функция ответственного хранения и возможность почтовой доставки популярными системами, типа EMS.

img

Летательные аппараты

17 Май 2013 Летательные аппараты

Сборные модели самолетов гр…

Сборные модели самолетов гражданского назначения.

На самом деле, собирать модели самолетов очень сложно, многие отказываются от занятия из-за того, что необходимо проявить высокую сноровку, аккуратнос...

08 Май 2013 Летательные аппараты

Космические летательные апп…

Космические летательные аппараты и их виды.

Космическое пространство конечно велико, но не так безгранично, как стало до боли недавно известно, от большого скопления различной техники в космосе,...

Голосование

Самый красивый самолёт 2 мировой?