Понедельник, 29 Мая 2017
   
Размер текста
18.05.2013 14:10

Самолеты ВОВ и их характеристика.

Самолеты современного мира продолжили династию авиации ВОВ, так как это действительно были мощные и качественные самолеты, которые проявили себя в бою, а что может быть большей проверкой, нежели не проверка боем. Современные испытания конечно испытывают в различных ракурсах самолеты, но при этом не могут проявить все тонкости и изящество маневренности и пилотирования. Если бы отечественная авиация не придерживалась традиций конструирования и моделирования самолетов, не получились бы современные модели, которые радуют все более новыми характеристиками, а также демонстрируют неистовые возможности.

В свою очередь самолеты ВОВ перенимали опыт и наработки авиации Первой мировой, так как можно было создать новый самолет только лишь доработав некоторые недочеты, а не приходя к истокам пустого листа и заново создавать то, что уже изобретено. ВОВ в своей мощной авиации насчитывала истребители, бомбардировщики, разведчики, штурмовщики, транспортную авиацию, учебные самолеты и многие иные, то есть, по сути, все самолеты делились на, те же категории, что и в современные дни.

Единственное, что не было стратегической авиации, которая сегодня располагает наибольшей силой и опасностью со сторон РФ и США. Необходимо отметить, что во времена ВОВ чаще уже встречался именно цельнометаллический корпус, а не деревянный, что значительно улучшало обтекаемость.

Одномоторные конструкции, а также носовой мотор можно было встретить только в истребителях, а на более мощных конструкциях, как например, в транспортной авиации, отдавали предпочтение современным по тем временам турбовинтовым двигателям. Если говорить откровенно, то с теми конструкциями самолетов не сравниться даже сегодня ни один современный самолет. Поэтому правильнее было бы дорабатывать и усовершенствовать сегодня те модели, а не создавать кардинально новые. К тому же заметно, невооруженным взглядом, что новые модели не всегда отвечают требованиям.

Дополнительные статьи

Авиация в 20 годы 20 стол…

Развитие показателей, которые фиксировались на летательных аппаратах, значительно упало и шло медленнее в 1920-ее годы, ...

Начало развития реактивн…

Первый реактивный самолет СССР, точнее еще его прототип первый раз покорил небесные просторы еще в 1945 году. Развитая и...

Техническое описание само…

Самолёт М-4 (103М) является цельнометаллическим монопланом классической схемы со стреловидным высокорасположенным крылом...

Су-9 (1961 г.)

В 1953 г. ОКБ П. Сухого получило задание разработки скоростного истребителя-перехватчика с треугольным крылом, который а...

Как организованы современ…

До недавнего времени грузовые авиаперевозки считались чрезвычайно дорогим и мало востребованным способом доставки грузов...

Цели международной органи…

ИКАО – это международная организация, в состав которой входит тридцать три государства по всему миру. Как известно и ука...

Внутренняя гражданская ав…

В последнее время гражданская авиация внутреннего направления становится все менее доступной для граждан из-за своей дор...

Особенности топливной сис…

Все самолеты, за исключением летательных аппаратов типа "планер", нуждаются в наличии постоянной подачи топлива. А поско...

Основные праздники авиаци…

Одна из самых сложных и непостижимых простому человеку профессий – пилот, заслуживает большого уважения и, естественно, ...

Реклама