Понедельник, 29 Мая 2017
   
Размер текста
07.05.2013 10:38

Обучение пилотов гражданской авиации будет сокращено.

Многие авиакомпании обеспокоены той новостью, что обучение пилотов гражданской авиации будет сокращено, так как приобретенных знаний может быть не достаточно для того, чтобы профессионально овладеть навыками которые позволят проводить управление самолетом. Однако правительство настаивает на том, что обширные знания необходимы только лишь военным пилотам, а пилоты гражданской авиации вполне могут справиться и овладев самыми важными и базовыми моментами. Также стоит подчеркнуть, что речь идет о сокращении теоретических дисциплин, но практические занятия останутся в том же объеме.

Сами студенты не возражают против такого сокращения, так как считают это хорошей возможностью стать первым пилотом в более молодом возрасте. Не понятна иная причина, почему авиакомпании отказываются принимать молодых пилотов на работу и предпочитают брать людей с опытом. Ведь, по сути, молодая кровь, здоровый организм, к тому же, свежие знания, могут дать неплохой результат в роли помощника пилота или же в роли второго пилота, но работодатели ссылаются на отсутствие или недостаток знаний у молодых дарований. Теперь, когда обучение пилотов гражданской авиации сокращено в несколько раз, может вообще оградить выпускников от желаемой профессии, после чего снова будут говорить, что в России острая нехватка пилотов ГА, хотя на самом деле выпускников вполне достаточно чтобы полноценно перекрыть «недостачу».

Сами выпускники училищ говорят о том, что многие бояться выходить на работу по профессии, так как проходили обучение на старых самолетах, которые сейчас не используются на практике, а современные самолеты пассажирские обладают кардинально новой конструкцией и методами управления, что создает много преград и сложностей. На этот факт также обратило внимание правительство и с нового года многие училища будут снабжены современными суперджетами и самолетами серии Ан-148. Поэтому приобретенных навыков даже по сокращенной программе будет достаточно для того, чтобы пилоты без страха устраивались на работу по профессии.

Дополнительные статьи

Секретная авиация Японии.…

Развитые страны даже в спокойные времена всегда должны быть в полной готовности к нападению, так как в современности, ес...

Важнейшее боевое применен…

Для того чтобы начать боевые действия и ответить противнику своим настоятельным ответным нападением Военные силы Чечни н...

Несущий винт вертолета.

Самой важной и, в принципе, единственной для осуществления передвижения вертолета является такая деталь, как несущий вин...

A160 Hummingbird

В конце 90-х компания Frontier Aircraft, которая позже была выкуплена Boeing, приступила к разработке беспилотного лет...

Ка-32

В начале семидесятых годов в ОКБ имени Камова разработали вертолет модели Ка-27 и его поисково-спасательную модификацию ...

История создания легендар…

Самолет Ил-96 является пассажирским самолётом, который был спроектирован в конце 80-х годов XXвека. Он предназначен для...

Развитие авиации в послер…

Опустошительная гражданская война и несколько лет после революции привело экономику России в упадок, и авиастроение соот...

Ударный беспилотный летат…

Беспилотный летательный аппарат Дань-Барук является тяжелым средневысотным разведывательно-ударным летательным аппаратом...

X-43A: самый быстрый само…

В любой технической сфере имеются свои лидеры, значительно выдающиеся своими рабочими показателями. Но первым делом не с...

Реклама